пн-пт: с 12 до 20
суббота: c 12 до 16

BCAA aTech Nutrition и вопросы к лаборатории

15 апреля 2015
96

Только все начали забывать про нелицеприятные результаты наших тестов, как 15.04.2015 компания aTech Nutrition опубликовала у себя на сайте и прислала нам (и многим другим) очень интересное письмо от лаборатории, где мы проводили анализ BCAA с глютамином компании aTech Nutrition.

В письме говорится, что тест проводился, мягко говоря, не совсем верными методами. Давайте разберемся.

Приводим само письмо.

Можно только догадываться, по какой причине было написано данное письмо, но лично у нас сразу возникло несколько вопросов.

"Не был уточнен тип образца". 
Как же так? Т.е. надпись на упаковке BCAA + Glutamine, надпись с составом на этикетке (а они ее видели, т.к. в протоколе ясно написано: "Присутствия ингредиентов, не заявленных производителем на этикетке, не выявлено") не говорит о том, что же это: белковая смесь, аминокислоты или яблочный пирог? Протеин на тесты мы сдавали тоже без указания типа продукта и как-то они определяли все корректно. Даже анализ на триптофан проводили отдельно, т.к. данная аминокислота разрушается при таком тесте и его надо проводить немного иначе. Тут лаборанты почему-то догадались протестировать продукты правильно, а в случае с BCAA aTech вдруг резко все позабыли?

 

Ладно. Допустим, лаборанты не смотрели на упаковку и на название продукта в заполненной форме (что уже интересно), которую мы сдаем вместе с продуктом на исследование.

Вот такая форма была предоставлена в лабораторию. В ней, кстати, даже нет такой графы, где можно указать тип образца, о котором говорится в письме.

 

Тут все расписано четко. На какие аминокислоты нужно проверить продукт. Так что тип образца нами был уточнен на все 100%.

"Выбор методов исследований был предоставлен лаборатории".
Конечно! А как иначе? Мы - клиенты, которые хотят проверить качество продукта. Мы не должны разбираться в методах исследований. Для этого и существует команда профессионалов, которые заявляют, что их лаборатория проводит подобные тесты с незапамятных времен, выигрывает всевозможные конкурсы и т.д. и т.п. Откуда мы можем знать, каким методом лучше проводить данное исследование? 

И после всего этого они выбрали именно те методы, которые привели к частичному разрушеню аминокислот?!

Ладно, допустим, что лаборанты не знают, какими методами нужно проводить исследования аминокислот, которые были четко прописаны в заявке (что само по себе звучит дико), и аминокислоты у них частично разрушились. Но, простите, когда лейцина на 100 гр. заявлено 40 гр., а результат показал, что их там всего 5.6, это не частичное, а практически полное уничтожение! Более того, пропорции должны быть 4:1:1 и если лейцина осталось 5.6 гр., то изолейцина и валина должно быть в 4 раза меньше! А их, как мы видим, 5,6 и 5,9. Как-то странно все "разрушилось", не находите?

Более того. Не сложно "погуглить" и найти, какие аминокислоты разрушаются при гидролизе соляной кислотой.

Обработка белков 6 М НСL при 110°С в вакууме приводит к гидролизу пептидных связей, но одновременно с этим происходит разложение триптофана, гидролиз аспарагина и глутамина соответственно до аспарагиновой и глутаминовой кислот, а также частичное разложение серина, треонина, цист(е)ина.
http://chem21.info/info/915915/
При гидролизе соляной кислотой (5,7 н., 105—110° С), которая обычно используется при кислотном гидролизе пептидных связей, практически полностью разрушается триптофан
Кроме того, наблюдаются значительные потери оксиаминокислот (серина, треонина, тирозина), серусодержащих аминокислот (цистеина, метионина) и частично пролина. При этом степень разрушения аминокислот зависит от чистоты и концентрации НС1, используемой для гидролиза, а также длительности и температуры гидролиза. 
http://chem21.info/info/628105/

Теперь становится понятно, почему в протоколе указан не глютамин, а глютаминовая кислота.
Но ни слова о лейцине (потери которого якобы составили аж 85%!), изолейцине и валине. 

Когда мы отдавали на тест протеин от aTech Nutrition, попросили прокомментировать их результаты анализа и задали вопрос про качество их тестов, был получен ответ:

«Аминокислотный анализ наша лаборатория делает с незапамятных времен, мы неоднократно выигрывали FAPAS (это международные сличительные испытания), анализы проводили, как с постколоночной дериватизацией нингидрином, так и с предколоночной ортафталиевым ангидридом. 
Мы профильный институт и такой анализ, как аминокислоты поставлен на самом высоком уровне. Это могут подтвердить наши коллеги из таких компаний, как Nestle, Mars и др., которые имеют свои европейски лаборатории».

И теперь они пишут письмо о том, что не умеют этого делать?! :)

В общем, не понятно, для кого писалось это письмо, но явно не для думающих людей.

Складывается впечатление, что человек, написавший данное письмо, не знал, как еще помочь компании обосновать низкое кол-во БЦАА в продукте и сочинил очень странный текст, суть которого "у нас работают слепые и криворукие лаборанты". Смешно.

Мы запросили комментарий от лаборатории на данное письмо. Прошло 2-е суток. И только после того, как сегодня (17.04.2015) наш курьер привез в лабораторию очередной образец на исследования, они, видимо, про нас вспомнили и написали, что дадут комментарии на след. неделе.

По словам курьера, принимали образец у него минут 50. Уходили, возвращались с какими-то другими людьми, осматривали, расспрашивали, узнавали, кто он такой, хотя раньше сдача образца занимала от силы минуты 3. Говорит: "Принесли стопку какой-то бумаги, хотели, чтобы я их подписал. Но я же вижу, что это какая-то лажа. Сказал, что не уполномочен подписывать документы. Расписался только на форме сдачи анализов".

Очень все это странно, честно говоря. 

На анализ была отправлена некая смесь из BCAA и глютамина. Без этикеток. И в известных только тому, кто эту смесь мешал, пропорциях. Посмотрим на результат в этот раз.

 

Возвращаемся к компании aTech Nutrition

В связи с этой радостной новостью компания aTech Nutrition вывесила данное письмо у себя с заявлением о том, что на самом деле с продукцией все было хорошо.
А некоторые "писатели" из сотрудников компании очень активно стали поливать нас дерьмом. Что не делает чести им и компании в целом.

Но этот вопрос пусть решает руководство компании, чьи сотрудники активно стараются еще сильнее испоганить и без того не лучшую репутацию бренда.

Далее перейдем к публикации нового теста BCAA 4:1:1 на сайте производителя.

По словам руководства aTech Nutrition, в данной лаборатории им сообщили, что протестировали повторно этот продукт из той же упаковки, что была сдана нами на тест и результат оказался положительный. Сообщается, что лаборатория хранит все образцы у себя. Как долго она их хранит мы не знаем. Пусть будет так.

Но результатов СТАРОГО (нашего) образца нет. Протокола нет. Есть только слова о том, что лаборатория ошиблась, а на самом деле все там хорошо. Тут, как говорится, хотите - верьте, хотите - нет.

Зато есть результаты НОВОГО образца. Где все в порядке. Данный тест проведен самим производителем, а не третьей стороной.

Однако, заметьте, что дата производства продукта совпадает с датой отбора образца. Чудеса! :)

Все это украшает надпись: "Это протокол московской лаборатории ВНИИМП им. В.П. Горбатова, в которой проводился повторный анализ как шаг навстречу одному из наших клиентов. И, как и следовало ожидать, вновь состав подтверждает заявленное качество нашего продукта!"

Нет, господа, повторный анализ это анализ того же пакета, что и был. А то, что выложили вы, это анализ новой партии. Про "вновь" уже писалось выше. Нет никаких четких доказательств того, что прошлый анализ был неверный. Нет протоколов, нет также письма от лаборатории о том, что результат исследований номер такой-то считается неверным по таким-то причинам. Имеем только какое-то непонятное письмо, о котором все написано выше.

Сейчас это письмо раскидывается с текстом "Лаборатория признала ошибку" не только под BCAA, но и под анализами протеина. Хотя к анализу протеина это не имеет никакого отношения и данный анализ еще пока никто не оспаривал.

И все бы ничего, если бы не пафосный текст на сайте компании:

Очень важно помнить, наши дорогие покупатели, что мы ПРОИЗВОДИМ нашу продукцию, а не перепродаем! Это значит, что не только само создание продукта, но и его проверка требуют тщательного и профессионального подхода, основанного на глубокой теоретической подготовке и обширной практической деятельности.

Действительно, дорогие покупатели, имейте в виду, что примером подобного профессионального подхода могут служить такие продукты:

Да. Это протеин, вроде бы. Но в то же время всего полкило и со вкусом BCAA New Cherry. А такого нет в линейке продукции данного производителя. Что там внутри? Знают только профессионалы.

Примерно то же самое, что и с протеином, только это уже 0.5 кг гейнера со вкусом лимона. Тоже остается догадываться, что же профессионалы туда положили, если они не в состоянии даже надписи на пакетах прочитать как следует.

Как раз ПРОДАВЦАМ такое было бы еще простительно. Их дело простое: купил-продал, но ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с "тщательным профессиональным подходом"...

Обратимся к нашему первому тесту протеина от данной компании. Можно вспомнить такую фразу:

в упаковку, предназначенную для заказанного Вами товара, ошибочно была упакована партия новой экспериментальной линейки, подготавливаемой к выпуску.

Это еще один яркий пример профессионального отношения. А что ошибочно может оказаться в другой партии? Мука? Крысиный яд?

Кстати, по этой партии, которая якобы была засыпана нам вместо обычной и сейчас продается как Whey Protein 100% Special Series, тоже очень интересный вопрос.

Сейчас она продается, как ограниченная серия, где заявлено 60% белка! В тексте написано "до 60%", но на упаковке указано 24 гр. на 40 гр., а это четко 60%. Но по нашим тестам получилось всего 47% (что вполне укладывается в понятие "до 60%", но никак не соответствует этикетке, которая красуется на упаковке).

Опять ошибка лаборатории? А как же тогда результаты Pure, ON Gold и HardBody, которые оказались значительно лучше?

Однако, приятного аппетита :)

 

Длинная получилась статья. Действия компании aTech Nutrition вполне понятны (получается у них это, правда, весьма корявенько и в итоге закапывают себя еще глубже, но стараются активно), но зачем так себя повела лаборатория? 

Можно ли с лабораторией, которая при появлении критики пишет такие письма, которые годятся только для похода в туалет, иметь дела в дальнейшем?

Мы уже и сами не рады, что заварили всю эту кашу. У нас не газета и не журнал, чтобы тратить кучу времени на написание разоблачений. Все эти войны нам совершенно не нужны. Они отнимают много времени и сил.

Отдавая в лабораторию данную продукцию, мы как раз были почти уверены, что ребята покажут хорошее качество, т.к. сами употребляли их протеин и BCAA + советовали знакомым. Но получилось то, что получилось. Уж извините.

Спасибо, что дочитали до конца. Дальнейшие прения с компанией aTech Nutrition считаем бесполезными.

P.S. Задержка с выходом данного материала получилась по причине ожидания видеоролика от Бориса Цацулина (решили опубликовать все одновременно), которому также пришла рассылка от aTech Nutrition и он не смог больше терпеть :)

Приятного просмотра.

Оцените статью
1 оценка
Комментарии
5.0
96 комментариев
  • Такая ересь.
    Сидели ребята и решили сделать анализ, якобы для пиара, только отечественного производителя прошу отметить. И ВНЕЗАПНО все хреново - коротко про весь монолог.
    Кто выиграл? - импорт
    Не далекого ума человек это все придумал, адекватный и здравомыслящий человек все поймёт правильно.
  • 28 октября 2016, в 12:47
    Дмитрий, спасибо!
  • Посмотрел ролик Цацулина и от него по ссылке перешёл к вам... Уважаю! И хоть я далеко от вас и вашей фирмы - не в России, но о вашем примере расскажу многим. Успехов вам!
  • Полностью поддерживаю данный интерес!
  • Ребята, да не реагируйте вы на представителей вышеназванных компаний.
  • Алексей Владимирович судя по вашим сообщениям вы лгун и быдло. Тяжело с этим жить?
  • 11 июня 2015, в 21:46
    Спасибо, Диман! :)
  • Максим и Пашел, - вы молодцы, тем более что тратите средства компании на анализы и предоставляете объективную информацию.Мастерской спорта - респект! Бережете от покупки пищевого мусора - за это отдельное спасибо!

    З.Ы. - добавки для суставов - работают!
  • 27 мая 2015, в 11:12
    Гейнер для набора массы
    Итак, гейнеры – весьма популярная, на сегодня, пищевая добавка, предназначенная, главным образом, для набора мышечной массы.
    И это не я придумал)
  • Когда других аргументов в споре нет, то всегда можно прицепиться к грамотности?
    Я пишу с телефона и мне не очень это удобно, посему не всегда удается уследить за орфографией.

    Я еще раз повторятся про то КАК вы разбираетесь в спортпите не буду, все вышесказанное актуально.
    Замечу только, что вышеотписавшийся человек верно сказал, что говорить, мол кто-то с упаковки гейнера набрал 4-5 кг это по крайней мере наивно и глупо. А для того кто работает в сфере спортпита - некомпетентно.
  • А какая должна быть движуха? Может ты ее устроишь платя за тесты?
  • 26 мая 2015, в 10:39
    И не дождетесь Вы больше анализов, все хватит... уже не интересно...
  • 26 мая 2015, в 10:30
    Все совершенно правильно, не ради всеобщего блага, ведь если бы во всех протеинах, бца анализы показали норму - где пиар?????????? за счет чего быть известным???? они просто бы прохлопали свои бабки...
    А вы сначала научитесь грамотно писать, уважаемый, "Низнаю кто у вас не кричит "я не буду брать Синту""))))) НЕ ЗНАЮ, запомните.
    В спортпите, поверьте, я достаточно разбираюсь.
    И вопрос стоит в том, что я пил продукцию atech, покупатели довольны качеством, и разбирается данный продукт на УРА. Смысл вообще сравнивать его с зарубежкой??? ясно что качество может и не такое, но и цена в два раза дешевле некоторых брендов...
    Просто жаль, что у нас все что ни делается, только ради собственной пользы, пиара и т.д....
  • 26 мая 2015, в 10:02
    какашек, это вы очевидно набираете, а парни массу набирают))))))
  • походу мастерская вымерла и все тесты были фальш если уж нет никакой движухи
  • 16 мая 2015, в 16:55
    "С мешка гейнера start mass, парни по 4-5 кг набирают легко, все устраивает". Чего набирают то? Какашек? Вы какой-то не очень компетентный спартсмэн
  • Все равно это не заставит производителя делать нормальные продукты. Либо все останется по прежнему, либо производитель найдет другие способы для удишевления себестоимости продукта.
    Лучшее качество возможно лишь при условии поднятия цены на продукцию, но это уменьшит их конкурентоспособность, на что производитель наврятли пойдет.
    Ибо рынок с их нищебродами диктует свои правила, так что отчасти такая ситуация на рынке российских брендов, заслуга самих покупателей, ибо они голосуют рублем и как правило голосут за продукцию которая "главное подешевле"
  • Очень хотелось бы увидеть тесты продукции компании Anna Nova
  • Ребят вы молодцы, как еще заставить производителей делать нормальные продукты, а не обманывать и класть в продукт не понятно что
  • Алексей Владимирович, если вы и владеете сетью магазинов спортпита, то в самом спорте разбираетесь весьма посредственно. Да и в спортпите похоже тоже, исходя из того, что вы написали про Синту и БСН.
    Кто хоть малец разбирается и может читать состав, то он явно не сделает выбор в пользу Синты (которая по составу скорее гейнер), да и продукции БСН вообще в подовляющем большинстве, из-за их "закрытых составов".
    Низнаю кто у вас не кричит "я не буду брать Синту", но люди разбирающиеся обычно и не "кричат", они молча делают. А ваши рядовые клиенты видать и состав никогда не читают, а надписи на упаковке "Anabolic", "Peptide", "аминокислоты в протеине" и подобные, воспринимают, как сигнал к покупке и последующему "супер быстрому набору".
    Проверки же проводились на зарубежный белок в достаточном колличестве - и Синту проверяли и линейку Мутант и Голд стандарт уже заездили, и это только то, что я сейчас вспомнил.

    Да, зарубежный спортпит дорогой. Но проведу аналогию - кушать сосиски вместо мяса и крабовые палочки вместо рыбы из-за того, что они дешевле, и говорить, что это одно и то же, по меньшей мере странно.

    Да и вообще, бодибилдинг всегда считался очень дорогим видом спорта (хобби, ибо это не спорт).
    Но у нас то в России как? Модно курить - все курят. Стало модно качаться - все побежали качаться. А денег у людей нет, либо не готовы на свое "модное увлечение" тратить много, вот и жрут что попало, при этом ноют, что не растут и вообще это дорого. Но спрашивается, ребят, вы же не дауны, неужели вы не понимали, чем вы пошли заниматься? (Это риторический вопрос)

    Мастерская уже множество раз написала, что она преследовала одну из целей в том числе пиар и объясняла, что выкладывала кучу бабок не ради всеобщего блага. Читайте внимательнее.
    И тем не менее, они и в правда молодцы!
  • Ну купишь кал в два раза дороже.
  • 8 мая 2015, в 10:00
    Могу сказать, как владелец сети магазинов спортпита, только одно, продукция Atech nutrition реально работает, ни одного нарекания со стороны покупателей, а те кто покупал хоть один раз возвращаются второй раз именно за ней (чего не могу сказать про фирму аналог Pureprotein, были жалобы, были возвраты, люди устали от вкусов, которые поперек глотки стоят, уж очень противные стали, по работе продукта тоже вопрос). Сам употреблял протеин "злостных обманщиков атеч", продукт вполне за эти деньги хороший. нареканий нет. С мешка гейнера start mass, парни по 4-5 кг набирают легко, все устраивает.
    Люди выключите тупоголовых "БАРАНОВ" в своей голове. когда зарубежный спортпит подорожал перед новым годом очень крутенько, все магазины и мы в том числе кинулись на более бюджетные позиции российских поставщиков. И что мы видим в итоге, наши производители, почувствовав, что они востребованы, начали сразу грызть друга, поливать грязью, а некоторые интернет-магазины, не буду указывать название) решили под шумок еще и себе репутации заработать, и все получилось!!!! Я жил, знать не зная, что есть такая "мастерская спорта", а сейчас, о ЧУДО!!! Я ЗНАЮ!!! как и все вы. цены на зарубежный спортпит становятся вменяемыми, можно и российских производителей обосрать! а что, зато известность получили!)))) И это в нашей стране сплошь да рядом. Лишь бы обкакать, а там трава не расти. Молодцы, выявили злодеев! Конечно молодцы! А вот взяли бы, да зарубежных на анализ отправили, а что? посмотрим чем нас европа да америка подчует! Так нет, зачем? это неинтересно.... хотя о фирме BSN тоже ходят слухи об анализах "не очень" но никто не кричит: "Я не буду брать Синту!!!" Да потому что всем "накакать"....
    В общем могу сказать только одно, никто у нас в России выкладывать кучу бабок на независимые анализы ради "всеобщего блага" не будет, не в том месте живем... Думайте своими головами, товарищи-потребители, если они у Вас на месте....
  • видимо не будет ничего)) блог умер и тут глухая тишина
  • это как? будете туда отправлять или как?
  • Теперь проверки только в европе
  • но ведь есть же другие лаборатории
  • 27 апреля 2015, в 18:29
    Пока непонятно. С данной лабораторией точно не будем сотрудничать больше.
  • похоже исследования закрылись и продолжения не будет?
  • Учебник логики купи, умник.
    Тебя засыпали фактами и нестыковками.
    Ты ёрзаешь как уж на сковородке именно потому, что факты и логика не на твоей стороне.
    Чем окончательно зарываешься сам и зарываешь репутацию своей компании.
    Никто, повторяю, никто из покупателей спортпита, прочитавших твои комментарии как представителя Атек, никогда не купит ничего из ее продукции.
    Рашен бизнес, блин, во всей красе.
  • Уважаемый Борис, доброго времени суток! У нас с ребятами к Вам огромная просьба, провести тест протеина lactomin 80, а то мы покупаем его 15 кг уже второй раз, а что пьём и соответствует ли качеству заявленное производителем не знаем! Огромное Вам спасибо! Хорошие у Вас статьи )
  • Здравствуйте, будете ли вы продавать у себя продукты myprotein? - демократичные цены и страна производства внушают доверие. Ну и конечно будет интересно увидеть тест их протеина, если вы конечно найдете достойную лабараторию)
  • а будут ли следующие тесты других производителей? если уж невозможно делать в этой лаборатории, то нужно в другой делать, дабы опять от балды чего напишут
    или вы на этом свои исследования закрываете??
  • По моему, ты просто дЭбил....
  • 21 апреля 2015, в 10:51
    Ты хочешь их найти и убить?:)
  • На сайте атеча новый отзыв...новый анализ, упаковка 200гр...это будет продолжаться бесконечно))
  • Покупали компанией каждый месяц на 30к.
    Теперь не будем.
    Жаль только потраченных денег и напрасного доверия к бренду =(
    Этот Атеч еще позорится тупыми отмазками у себя на сайте и в группе. Плюс сваливают все на завистников и конкурентов, как и все подобные клоуны
  • Согласен,выше ответил на комментарий почти такими же словами(не видел еще этот коммент).
  • Вот здесь Вы неправы!Наценка на российские бренды гораздо выше и скорость продаж тоже,так что на данный момент выгоднее именно они.Я это знаю,т.к. сам работаю в магазине спортпита,принимаю партии,выставляю наценку.Заработать хорошо на импорте сейчас сложнее,но в долгосрочной перспективе доверие покупателей важнее.
  • У лаборатории были явные несоответствия с тестомМастерской и Атек,кторые,кстати,они еще не прокомментировали и не дали ясных объяснений. Мне не хочется с Вами спорить и я могу себе это позволить,нежели Мастерская. Вы очень явно выдаете себя как человека,связанного с Атек. Реально считаете,что ВАши доводы и "каверзные" вопросы здесь кого-то убедят после приведенных фактов.Не теряйте время,займитесь качеством продукции!
  • Могли бы Вы написать конкретные фамилии,имена,кто не посредственно занимается выпуском продукции Атеч?
  • 19 апреля 2015, в 5:45
    Какой же ты жалкий и убогий!
  • Было бы интересно заявиться с прессой в лабораторию и взять у них комментарий. Вдруг какие то из выложенных лабораторией или "Atech" сканов - фотожабы? А если даже и не так, нужно спросить у них реакции на это видео. Если "Atech" нафотожабили, то лабораторию не стоит записывать в чёрный список.
  • мдааа... аТек сами себе могилу вырыли! Даже если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что их продукт действительно качественный и они ни в чем не виноваты, своим абсолютно неадекватным поведением на грани истерики они вызвали в общественности бурю негодования и негатива. Им срочно нужно менять свою политику. Пока это не зашло совсем далеко, ибо инет сообщество может консолидироваться и нанести их репутации непоправимый урон. А главное от этого пострадают и другие отечественные производители. Т.к. у многих опять пропадет доверие к нашему спортпиту.
  • Больше всего возмущает поведение лаборатории. Они должны защищать потребителя от некачественной продукции, а они вместо этого помогают недобросовестному производителю фальсифицировать результаты анализов. Их за это как минимум нужно к административной ответственности привлечь.
    Раз начали, то идите уже до конца. Обратитесь в соответствующие органы, пусть лабораторию накажут! Еще лучше обратитесь на несколько телеканалов, возможно кого-то заинтересует сюжет. Вот тогда замес пойдет по полной.
    Спасибо за Ваши труды!
  • Хотя бы такой же как и от тарелки макарон с мясом..
  • Не надоело идиотами то прикидываться??? Вот реально признали бы сразу свою вину, такого бы не было... Фирма ваша говно, и говном ее сделали вы, своим отношением к бизнесу - забодяжить, нае...ть, недолить... под шумочек то да в кризис... Мастерская спорта молодцы! Ща инфа быстро разлетится по рунету.
  • 18 апреля 2015, в 17:19
    Про ON слышал, Pure употребляю, Атлант пробовал 10 лет назад (могли его пургеном назвать), про aTech ранее не слышал. Видимо какой-то помойный брэнд. По тестам и последующей вони так и оказалось
  • Ты то видимо думаешь,что только Оптимум вырастит тебе бицуху.А я таких вижу каждый день мучительно выбирающих протеин,чтобы был"рабочий"
  • Полным полно субъектов,которые верят всему,что пахнет жаренным.Главное громче крикнуть,и никому не охота подумать,кому и зачем это нужно.Мастерская делает дорогой тест ради чего?Правды?И потом поднимает шум в соц сетях,теперь столько разговоров и все про атек.А даже органолептически отличу бца ои сыворотку от гейнера
  • 18 апреля 2015, в 15:19
    Спасибо. Но, думаем, если теперь и будем проводить какие-то исследования, то для начала разберемся с лабораторией, которая так себя повела. Да и тесты, скорее всего, будут только по желанию потребителей, а не на наш выбор. Так будет всем лучше. И потребители получат тест наиболее важного для них продукта и в нашу сторону вони о заинтересованности будет меньше.
пн-пт: с 12 до 20
суббота: c 12 до 16