Weider спортивное питание
Weider Germany
Компания образовалась в результате приобретения лидирующим американским брендом Weider немецкого производителя спортивного питания Haleko.
Weider приобрели Haleko (которая к тому моменту имела собственный бренд Multipower) в 1999 году. Синергия американских рецептов и немецких технологий оказалась успешной – продукция стала пользоваться популярностью, а о компании заговорили как о самостоятельном и сильном игроке на рынке спортивного питания.
Успеху во многом способствовало участие в производстве признанных специалистов отрасли: главой компании был назначен Райкель Циркельбах – основной идеолог развития продуктовой линейки Multipower, который привел с собой команду, ранее обеспечившую стремительный успех Multipower.
По свидетельству самого Циркельбаха развивать новый бренд на конкурентном рынке было непросто – основная ставка была сделана на уникальную рецептуру и грамотный целевой маркетинг.
Усилия были вознаграждены и за 3 года команде удалось создать процветающую компанию с сильными позициями на европейском рынке.
Дела же американского прародителя в то время шли неважно и в 2005 году Weider в виду систематических убытков Haleko, решают продать последнего хорватской Atlantic вместе с брендом Multipower.
Германское подразделение Weider, тем не менее, продолжили развивать успех команды Циркельбаха, несмотря на то, что сам идеолог оказался верен компании, в которой проработал всю свою жизнь, и в 2007 году вернулся в Multipower.
Weider Germany отличается длинной продуктовой линейкой, отменным вкусом и высоким немецким качеством продукции.
Неизменными хитами считаются широко известные Mega Mass 2000 и Mega Mass 4000.