Здравствуйте!Подскажите,правильно ли я понимаю,что на данный момент скидки действуют не на весь ассортимент,а только на определённые позиции,и эта цена со скидкой указана внизу товара?
К сожалению резкий рост курса валюты, в т.ч. после нового года, сильно влияет на цены. Мы стараемся сдерживать рост цен, но не все к сожалению зависит от нашего желания это делать.
Приносим свои извинения. Действительно, такое могло произойти, т.к. упаковки абсолютно идентичные :(
Могла произойти ошибка на уровне заказа у поставщиков, т.к. заказывали именно с железом.
Готовы вернуть деньги за данный продукт, если этот момент для Вас принципиален.
Инцидент исчерпан: проблемный товар забрали, деньги вернули.
На будущее буду знать, что еще и это надо проверять :(.
Спасибо за оперативный отклик и порядочность по отношению к своим покупателям.
Здравствуйте!
Приносим извинения за причиненные эмоциональные неудобства. К сожалению ситуации с неплотно прилегающими крышками и плохо приклеенными мембранами иногда возникают. Причиной может быть как небрежность производителя, так и повреждения при транспортировке продукта. Подобная ситуация может возникнуть с продуктами спортивного питания также как и с любым пищевым продуктом.
Банку с проблемной упаковкой обменяем, а с сотрудником проведем профилактическую беседу.
Сегодня привез курьер 2 продукта, одна из упаковок была открыта. Заказ №19975.
Срок годности посмотрела, а то, что упаковка может быть вскрыта, даже и не подумала.
Да и курьер был нетрезв.
Просьба заменить продукт Iso-100 - 1,36 кг. Больше 3 тысяч заплатить за неизвестно что.
Об офигенности Вашей конторы уже сказано не мало...
Пишу Вам вот по какому поводу: вот у Вас, к примеру, акция - при заказе от 10 000 шейкер в подарок...
Может быть стоит сделать какой то выбор??? вместо шейкера батончики протеиновые, или может стоит Вам просмотреть с политикой ПРОБНИКОВ?
К примеру: вместо шейкера, который стоит у вас 300 рэ, если я не ошибаюсь, кинуть пару пробников предтрена???
Добрый день!
Хочу сказать спасибо за быстроту сбора и доставки заказа!!!
Заказ оформила в пятницу с утра, а в субботу после обеда уже забирали его из отделения постамата.
Отличный магазин, беру постоянно у вас, но есть одно "но", очень мало продукции , маленький выбор, зачастую то, чего хочется - обычно нету, и приходиться жать "Уведомить" и ждать.
Кстати, сразу не обратил внимание,а теперь вижу (и на видео это видно), что в "лисе" правый рекламный блок (блок с PickPoint) сдвинут, и из-за этого не 4 колонки товара, а три (при ширине моего монитора, ну и на видео это видно).
Поковырялся немного в таблицах стилей. Пару способов есть исправить расположение блоков, но самым простым, как мне кажется, будет в горизонтальном меню сделать внутренний отступ у точек, что между пунктами меню, в ноль пикселей по бокам.
Меню сделано списком, в нём есть класс="spacer". В таблице стилей находим его значение padding=9 1 0 1px. Делаем правый и левый отступы "ноль", т.е. получаем padding: 9px 0px 0px 0px;
Это в таблице стилей по адресу: сайт/css/styles.cache.v1399488628.css ,, строка: .black-menu .slidemenu > ul > li.spacer ...Это где-то в районе 7655 строки.
Специально тестировал на разных браузерах. Даже на Сафари. Все ок.
Лиса - 27.0.1 - полет нормальный. Обновился на 28.0 - все отлично. 29.0.1 - аналогично. Поковыряем еще, конечно, но...
Здравствуйте. А Вы заметили, что раздел меню "Аксессуары" не отображается в браузере FireFox (у меня 29.0.1)? Только методом тыка (водя мышкой по экрану) случайно нашёл этот раздел, когда он из невидимого моргнул в зелёный. В IE нормально отображается полоска меня, а в "лисе" этот раздел переносит на следующую строчку, да и зелёная кнопка "Все продукты по категориям" тоже некорректно отображается в "лисе".
Всем очень доволен,выбор хороший,есть всё что нужно.Привезли всё очень быстро,в день самого заказа и без ошибок,качеством тоже доволен.Буду советовать вам знакомым и друзьям,успехов МАСТЕРСКАЯ СПОРТА.
Ребят, вопрос: собираетесь ли вы, в планах, или в ближайшем будущем, продавать "спорт инвентарь"?
Ну там: бинты, лямки, тяги и другие примочки?
Мне, к примеру, Армбластер нужен... в первую очередь полез к Вам на сайт, но не нашел ссылки. Обидно стало. Придется ехать в другой магаз.
Отличный магазин. В воскресенье вечером отправил заказ - в понедельник к 15:00 уже привезли. Цена с учетом бесплатной доставки от 2000 - весьма приятная, скидка на следующие заказы - радует. Спасибо!
Ребята! Всем хорош магазин. И отношением к клиентам и сайтом (тут хочется сказать отдельное спасибо человеку или компании, который всем этим занимается. Все удобно, быстро, понятно. Постоянно что-то появляется новое. Как, например, СМС оповещение, мобильная версия сайта и т.д. Был приятно удивлен. НО!
Ассортимент... уж не знаю, кто там у вас занимается заказами, но я бы его уволил. Какие-то акции проводите (купите на 5-7 000, получите то-то и то-то...) это тоже, конечно, хорошо, но хотелось бы еще, чтобы была возможность заказать товар на эту сумму! А то куда не сунься - нет в наличии! Например, энимал пак и энимал флекс отсутствует. Это вообще, я считаю, преступление против человечества! :)) И все эти отговорки "у поставщиков нет" простых покупателей вряд ли волнуют. Они пойдут в магазин, где есть у поставщиков. Благо, выбор богатый. Не ценами едиными, что называется... В общем, искренне желаю удачи и процветания, в первую очередь ассортименту и наличию товара на складе.
Большое спасибо ребятам Павлу Максиму.Хорошо работают,товар не втюхивают лижбы продать,всекда предложат и посоветуют если чего нет.Всегда приезжаю сам ни каких проблем в течении почти года не было.Все отлично.Мне все нравится.Желаю ребятам как говорится успехов в своем деле.
Отличный магазин! Ночью осуществил заказ , утром получил товар. Даже без скидки , цены более чем приятные . Продавец вежлив, курьер оперативен. Рекомендую товарищам по цеху.
Вчера привезли протеин Nytro-Tech, остался очень доволен! Тут все по ассортименту есть (марка, вкус), так еще и максимально быстро оператор связывается и курьер доставку осуществляет!
Буду и дальше тут заказывать :)
Отличный магазин. Оператор ответил быстро. Привезли в тот же день. Товар не перепутали. Курьер не заблудился. Только в зал за меня не сходили :-) 10 из 10.
Не делайте из мухи слона,у меня год назад такая ситуация была, вместо гейнера BSN привезли протеин от той же фирмы,я сразу не заметил, банки то одинаковые:) Позвонил сообщил, извинились на след день привезли то что нужно.Не вижу тут никакой трагедии:)
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Но хотелось бы внести некоторую ясность.
Все мы люди и можем ошибиться. Такое, увы, случается и с кладовщиками, которые собирают заказы.
Проблема решается очень просто. Вы звоните в офис и говорите, что Вам привезли не тот товар. Мы в кратчайшие возможные для нас сроки привозим Вам нужный продукт. Никто никого специально, как Вы выразились не "нае...ет".
Просто нужно было позвонить в офис и вопрос был бы решен.
Люди будьте внимательны с курьерами они нае....ют с товаром.
На днях получал товар вместо Olimp BCAA Xplode ---- втюхал под видом того что новая упаковка Olimp Iso Plus .
Да сам виноват ничего не поделаешь.
Так что будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!